Конкурс Open Innovations Startup Tour «Цифровой регион» — это возможность

  • Представить свой проект признанным экспертам в области технологий и развития бизнеса
  • Побороться за денежный приз в размере 300 тысяч рублей
  • Найти инвестора и партнеров
  • Получить призы от партнеров Startup Tour
  • Принять участие в программе «Старт» и получить 2 млн рублей от Фонда содействия инновациям на развитие своего проекта
  • Получить пригласительный билет на Startup Village — самую крупную стартап-конференцию для технологических предпринимателей в России и странах СНГ.

Стать участником конкурса очень просто!

  1. Регистрируетесь на сайте startup-tour.ru.
  2. В личном кабинете нажимаете кнопку «Хочу участвовать в конкурсе».
  3. Заполняете заявку и загружаете презентацию своего проекта.

Зарегистрироваться

Прием заявок на конкурс завершается за 2 недели до мероприятия в каждом городе!

Следите за информацией на сайте.

Направления конкурса

Информационные технологии

  • Кибербезопасность

    Защита данных, предотвращение кибер-угроз, защита инженерных и бизнес систем, биометрические системы и системы идентификации.

  • LegalTech

  • Финтех

  • Мобильные технологии и платформы

    Устройства и приложения для здоровья, носимая электроника, новые интерфейсы человек-машина.

  • Интернет вещей

    Датчики и сенсорные сети, встроенные системы управления, умный город/умный дом. Новые радиоэлектронные устройства.

  • AR/VR

    Развлекательные, игровые и образовательные технологии. Устройства и приложения для дополненной и виртуальной реальности.

  • Ритейл будущего

    Инновационные технологии, обеспечивающие новый уровень взаимодействия покупателя и продавца.

  • Интеллектуальная робототехника

Биотехнологии в медицине и сельском хозяйстве

  • Материалы, устройства и изделия для изменения структуры, функции и для визуализации биологических тканей, органов и клеток.

  • Создание лекарств/ терапевтических средств

  • Омиксные технологии и биоинформатика

  • Клеточная и тканевая терапия

  • Растениеводство

  • Животноводство и аквакультура

  • Промышленная биотехнология в сельском хозяйстве

  • Переработка продукции сельскохозяйственной промышленности

  • Лесное хозяйство

  • Косметика

    Создание высокотехнологичных косметических продуктов.
    Создание инновационных технологий для использования в косметической отрасли.
    Создание инновационных приборов и систем диагностики для применения в косметической отрасли.
    Создание инновационных субстанций и сырья для производства косметической продукции.

  • Парафармацевтика

    Создание высокотехнологичной продукции для поддержания оптимального рациона питания.
    Создание инновационных технологий для производства парафармацевтической продукции.
    Устройства, тест-системы или программное обеспечение.

  • Информационные технологии в медицине

    Программные или программно-аппаратные решения для задач здравоохранения.
    Медицинские Информационные Системы, включая системы мониторинга системы здравоохранения.
    Информационные технологии и решения для обучения специалистов здравоохранения.

Индустриальные и энергетические технологии

  • Новые материалы и покрытия

  • Цифровое производство

    Проектирование промышленных продуктов и производств, автоматизация и оптимизация производственных процессов. Интеллектуальные решения для промышленности – промышленная робототехника, Industrial Internet (включая сенсоры, машинное зрение, системы распознавания и соответствующее программное обеспечение), системы контроля качества, включая мониторинг в режиме реального времени и т.п.

  • Проекты в области навигации, геоинформационных систем и телекоммуникаций

  • Транспортные и космические системы

  • Нефтегазовый сектор

  • Электроэнергетика

  • Эффективность использования энергоресурсов в ЖКХ, промышленности, транспорте

Обязательные слайды Вашей презентации

  1. Проблема (1 слайд)

    Опишите, чью проблему Вы собираетесь решить: у каких конкретных коммерческих компаний или потребителей она стоит наиболее остро; кто из потребителей подтвердил актуальность проблемы; сколько компаний/потенциальных клиентов сталкиваются с данной проблемой; есть ли подтверждения данной проблемы в независимых исследованиях и публикациях. Представьте количественные оценки данной проблемы (расходы/упущенная выгода).

  2. Предлагаемая технология (1-2 слайда)

    Опишите суть предлагаемого Вами решения, текущие параметры, целевые параметры, преимущества перед конкурентами в мире (с названиями компаний/институтов), публикации (если такие есть), патенты или ноу-хау (если такие есть).

  3. Продукт проекта (1-2 слайда)

    Опишите, как именно продукт проекта решает/будет решать проблему.

  4. Оценка целевого рынка для продукта проекта/сравнение с конкурентами и аналогами на рынке (1 слайд)

    Оцените размер целевого рынка, на котором компания планирует продавать решение в ближайшей перспективе. Сравните свой продукт с конкурентами (по функциональным и количественным показателям).

  5. План коммерциализации (1 слайд)

    Опишите путь коммерциализации Вашего проекта: количественный объем продаж; объем продаж в денежном выражении; кому и сколько планируете продавать и т.п.

  6. Команда проекта: ключевые компетенции и опыт (1 слайд)

    Расскажите о тех, кто посвящает проекту 100% своего времени; есть ли в команде люди с техническими, научными и бизнес компетенциями. Опишите сеть кооперации, желательно международную, если таковая есть.

Критерии отбора

Критерий Баллы и оценка
1. Технологическая инновационность

5 – инновационная или прорывная технология в мировом масштабе, способная изменить технологии в отрасли;

4 – сходные решения находятся в стадии пилотов в мире, в Российской Федерации отсутствуют;

3 – сходные решения находятся в стадии пилотов в Российской Федерации;

2 – аналогичные решения отсутствуют в Российской Федерации, но уже применяются в мире;

1 – аналогичные решения уже широко применяются в Российской Федерации и в мире.

2. Конкурентные преимущества по сравнению с существующими аналогами (за исключением цены)

5 – уникальный продукт, способный изменить структуру рынка в своем сегменте в мире;

4 – есть уникальные конкурентные преимущества и (или) заметный потенциал коммерциализации в Российской Федерации и за рубежом;

3 – есть некоторые конкурентные преимущества и (или) потенциал коммерциализации в России;

2 – потенциал ограничен, преимущества выражены слабо;

1 – конкурентные преимущества не выражены.

3. Качество проработки бизнес-модели проекта

5 – адекватно рассмотрены размера рынка, модель продаж, целевые показатели продаж, сроки возврата инвестиций;

4 – модель продаж описана, но нет целевых показателей продаж или расчета окупаемости;

3 – описание бизнес-модели приведено, но не отвечает на вопрос о том, как организация собирается зарабатывать деньги;

2 – описание бизнес-модели приведено схематично;

1 – нет ответа на вопрос о бизнес-модели.

4. Квалификация команды проекта, соответствие команды проекта поставленным целям и задачам

5 – команда проекта включает представителей науки и бизнеса и уже имеет опыт вывода на рынок инновационных продуктов;

4 – команда проекта включает представителей науки и бизнеса, достаточна для разработки и построения схемы коммерциализации продукта;

3 – команда проекта состоит из трех и более человек, обладающих научными и техническими компетенциями для создания продукта;

2 – команда проекта не обладает достаточным опытом и научно-техническими компетенциями;

1 – нет ответа и компетенциях и квалификациях состава команды.

Документы